If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Родители оценкам не рады) Вот интересно, что мама полностью проигнорировала мои высокие баллы по украинскому языку и литературе, зарубежной литературе и английскому языку, и приепалась по поводу нескольких плохих оценок по алгебре. Даже 8 по геометрии проигнорировала! Типа она и так знает, что я хорошо знаю предметы (это о языках и литературах), а внимание надо обращать на "проблемные" предметы - алгебру, геометрию (бля, у меня восемь баллов!), химию (5, 6, 7, ну не оч оценки, но пережить можно). Конечно, 2 и 5 баллов по географии тоже не обрадовали, несмотря на мои доводы, что уже завтра я их исправлю. И 7 (или 5, не помню) по трудам тоже. Ненавижжжжжу географию, у нас преподша никакующая - добрая, но дисциплины никакой, и тупаяяяя ппц. Ну пусть получает завтра анализ этот и контурную карту и идет на йух. У меня всю жизнь буквально посредственные оценки по географии и биологии, чуть получше дела с историей, хотя это и скучный предмет(ы) (у нас их две). Сегодня поняла, что мне нравится заниматься английским, вот решила принять участие в олимпиаде школьной, если буду лучшей - уже по городу. Реально, родители будто хотят видеть только плохое - низкие оценки по каким-то предметам (ха-ха, а 7 и 8 по алгебре, между прочим, тоже есть), даже если они такие беспонтовые и легкоисправимые как география, например, и воспринимают высокие баллы по гуманитарным наукам (за исключением правоведения и истории - средние) как должное. А они знают, что эт предметы также отнимают время, что писать сочинения, учить стихи, читать произведения, делать упражнения всякие - тоже не самое веселое занятие? Не скажу, что очень сложно и неприятно, но тоже пригружает. Я трачу на них своё время, да. Потому что своё будущее я планирую связать именно с этими науками - языки (журналист, как-никак), литературы (тоже журналист, да и человек творческий, оно пригождается). И без английского тем более сейчас сложно, а я уже очень неплохо знаю. Понятное дело, что надо будет сдавать экзамены и по остальным предметам, и все же все знания пригождаются, но не совсем правильно только епать мне мозг низкими оценками по предметам, которые я вообще категорически не люблю. Не все так плохо. Нет у меня к ним способности и ЖЕЛАНИЯ. Еще есть лень. Ощущаю себя недооцененной, ненужной. Будто эти поганые циферки в школьном журнале и дневнике имеют такое супер-важное значение. Я люблю все прекрасное. Там нет ничего прекрасного. Читали про Григория Сковороду, еще задали учить наизусть его стих - буквально первый раз мне реально интересно читать биографию писателя/поэта. Помню, как нам про Шевченка рассказывали, это тоже интересно. И стих (Григория) хороший. Когда по украинской литературе не нужно писать скучных конспектов, аттестаций и сочинений - это вполне неплохо) Купила книгу "Портрет Дориана Гря" О. Уайльда, издание норма. Читаю вот, совсем другое удовольствие - читать на бумаге. Книги Вербера не было, но другие его книги были, хорошее издание, как я и препологала. Не хочется ничего делать. Серовато все как-то. Каникулы уже с субботы этой, ну и что? Хотя бы отсутствие уроков радует, хотя полностью отдохнуть не удастся. Надоели глупые люди. Надоела несправедливость. Зло надоело. Все надоело. Хочу отдыха, и знаю, какого. Только этому в любом случае не сбыться.